Воскресенье, 19.05.2024, 22:04 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Базовая городская полунизкопольная модель завода, выпускающаяся с 2007 года. В автобус устанавливаются двигатели КАМАЗ или Cummins, а с 2010 года выпускаются автобусы, работающие на метане. Устанавливаются АКПП Voith Diwa.
 

Автобусы | Просмотров: 263 | Добавил: mrvovavip100lvl | Дата: 08.08.2017 | Комментарии (0)

Официальная история этого проекта начинается 17 июля 1998 года, когда государственному предприятию «Московский институт теплотехники» (МИТ) совместно с Управлением транспорта и связи и Москомархитектурой (НИиПИ Генплана г. Москвы) было поручено разработать проект программы «Московский монорельсовый транспорт» (срок — сентябрь 1998 года) и предварительное технико-экономическое обоснование создания монорельсовых трасс в Москве (срок — декабрь 1998 года).
 

Монорельс | Просмотров: 252 | Добавил: busikarus123321 | Дата: 16.05.2017 | Комментарии (0)

Самостоятельная деятельность конструкторского коллектива Волжского автомобильного завода началась с разработки переднеприводного микролитражного автомобиля ВАЗ-Э1101, первый ходовой образец которого, за несуразную внешность получивший у заводчан название «Чебурашка», был построен в декабре 1971 года. Впоследствии были построены и испытаны ещё две серии прототипов (2Э1101 и 3Э1101 «Ладога»). По габаритам автомобиль примерно соответствовал будущей «Оке» (колёсная база 2000 мм, длина ок. 3200 мм), но снабжался более мощным двигателем (0,9 л., 50…55 л. с.). Сами заводчане оценивали данную разработку весьма самокритично, отмечая чрезвычайно «сырую» конструкцию и большое количество всплывших в ходе её отработки конструктивных и производственных дефектов.
 

Машины | Просмотров: 258 | Добавил: busikarus123321 | Дата: 16.05.2017 | Комментарии (0)

Решение о строительстве авторемонтного завода в Мичуринске было принято сразу после второй мировой войны, в 1946 году. Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции. С 1955 году на базе Мичуринского авторемонтного завода осуществлялся капитальный ремонт автобусов ЗИС-127, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Качественный скачок в развитии предприятия произошел в 1993 году, когда завод организовал собственное В 2007 году на ростовском заводе «Красный Аксай», принадлежащем ТагАЗу, начато производство городских автобусов большого класса РоАЗ-5236. Модель разработана украинским ВАТ Укравтобуспром и представляет собой переработанный ТУР А181. 

Автобусы | Просмотров: 327 | Добавил: busikarus123321 | Дата: 11.05.2017 | Комментарии (0)

Решение о строительстве авторемонтного завода в Мичуринске было принято сразу после второй мировой войны, в 1946 году. Уже в 1951 году завод начал выпуск первой продукции. С 1955 году на базе Мичуринского авторемонтного завода осуществлялся капитальный ремонт автобусов ЗИС-127, ЗИЛ-158 и ЛАЗ-695. Качественный скачок в развитии предприятия произошел в 1993 году, когда завод организовал собственное производство автобусов ЛАЗ-695Н и их модификаций.
 

Автобусы | Просмотров: 282 | Добавил: busikarus123321 | Дата: 11.05.2017 | Комментарии (0)

«Старт» — советский микроавтобус, выпускавшийся с 1964 по 1970 год

Микроавтобусы | Просмотров: 291 | Добавил: busikarus123321 | Дата: 04.05.2017 | Комментарии (0)

ВАЗ-2113 «Lada Samara» "Тринашка" — трёхдверный хэтчбэк, рестайлинговая версия «восьмёрки».

Машины | Просмотров: 251 | Добавил: busikarus123321 | Дата: 04.05.2017 | Комментарии (0)

Автобус ЗИЛ-118 разработан на автозаводе имени Лихачева в 1961 году по инициативе группы конструкторов завода. Технического задания на эту модель со стороны Совета министров СССР или Министерства автомобильной промышленности не поступало. Проектирование автобуса велось в свободное от основной работы время. Ведущим конструктором являлся Николай Гринчар, дизайн кузова создавали Эрик Сабо и Александр Ольшанецкий, интерьер салона разрабатывала Татьяна Киселева. Все агрегаты трансмиссии и подвески ЗИЛ-118 использовались от представительского ЗИЛ-111, а двигатель - от грузовика ЗИЛ-130 или ЗИЛ-375 от «Урала». Унификация автобуса с лимузином позволяла существенно снизить себестоимость производства обеих машин.

 

Микроавтобусы | Просмотров: 244 | Добавил: busikarus123321 | Дата: 02.05.2017 | Комментарии (0)

ТМ 1131 «Туляк» («Мишка») — малолитражный автомобиль разработки ОАО «Мишка-Тула-Москва». Серийное производство не налажено.

 

Машины | Просмотров: 277 | Добавил: busikarus123321 | Дата: 02.05.2017 | Комментарии (0)

Ура́льский автомоби́льный заво́д (УралАЗ, до 1962 — Уральский автомобильный завод имени Сталина) — российский производитель грузовых автомобилей. Полное наименование — Акционерное общество «Автомобильный завод „Урал“». Расположен в городе Миасс Челябинской области.

Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР. Был приватизирован и на 2011 год контролировался Группой ГАЗ (холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Управляющий директор — Виктор Кадылкин.

Грузовики | Просмотров: 467 | Добавил: busikarus123321 | Дата: 27.04.2017 | Комментарии (0)